Уважаемые педагоги Центра, команда ПМП консилиума Центра и администрация Лицея приветствует Вас на данной странице! Наш консилиум работает в центре с 2013 года.
Исполняем федеральные и краевые документы и законы!
- «Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении ООП, развитии и социальной адаптации (далее — ППМС-помощь)» 42 статья Закона «Об образовании РФ» скачать
- Приказ Управления по образования и моодежной политике Алтайского края № 4664 от 02.09.2014 скачать
- «Локальная документация по обеспечению ППМС-помощи, в рамках реализации 42 ст. Закона «Об образовании РФ» скачать
Заполнение ИПППСОРИ» - программы психолого-педагогического программ сопровождения образования обучающихся Центра с применением ДОТ
- Курс «ППМС-помощь» на Moodle — платформе для развития компетенций педагогов центра и единого понимания задач психолого-педагогического сопровождения (взаимодействия) ссылка для перехода
- Корпоративный Портал «ППМС-помощь АлтЦДО»: для заполнения и работы с индивидуальными программами психолого-педагогического сопровождения образования ребенка - инвалида (сокращенно: ИПППСОРИ). Данные программы являются основой для заполнения «личного вклада педагога» в ООП по предмету особенно на этапе начала обучения Вами нового ученика ссылка для просмотра ссылка для перехода
- Методические материалы доступные на платформе MOODLE Центра, папка «Методические материалы для обеспечения условий ППМС-помощи» в курсе «ППМС-помощь» ссылка для перехода
Уважаемые коллеги, вновь начавшие работать в Центре, обращаем Ваше внимание:
–логин и пароль для заполнения программ ИПППСОРИ Вы можете получить у координатора ППМС-помощи Басаргиной Людмилы Владимировны;
– логин и пароль для платформы MOODLE Вы можете получить у Петраковой Ольги Викторовны.
Алтайский краевой центр ППМС-помощи
Консультации, подготовленные педагогами Центра ДО
- Особенности мотивации подростков
- Организация совместной деятельности родителей и детей как средство расширения поля позитивного общения в семье
- Развитие высших психических функций у младших школьников с ОВЗ в условиях ДО
- Учим ребенка общаться
- Особенности проведения внеурочных мероприятий с детьми ОВЗ
- Создание оптимальных условий организации учебного процесса по обучению детей с ОВЗ с целью успешного освоения общеобразовательной программы
- Интерактивный плакат на уроках как средство погружения учащихся в активную познавательную деятельность
- Памятка учителю – Как работать с гиперактивным ребенком
- Аутичный ребенок
- Обучение и развитие детей с учетом латерализации психических функций с применением дистанционных образовательных технологий
- Особенности обучения и коррекции речевых нарушений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью с применением ДОТ
- Преемственность в обучении при переходе с начальной ступени образования на основную
- Преемственность обучения между начальной школой и основной. Преемственность обучения между начальной школой и основной
- Преемственность в обучении и воспитании I и II ступеней
- Методические рекомендации к составлению коррекционной программы (Личный вклад в реализацию образовательной программы)
- Методы воспитания ребенка и их влияние на результаты учебной деятельности
- Формирование жизнестойкости на уроках математики