Решаем вместе
                              Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

БЛОК “Мониторинг процесса и результативности обеспечения организационно-педагогический условий ППМС-помощи

Примерными внутренних положительными изменений с учетом реализации опыта обеспечения ППМС-помощи являются:
- 50% семей ЦДО будут охвачены мероприятиями семейного клуба;
- 30% обучающихся ЦДО принимают участие в очных мероприятиях (в том числе выездных);
- 30% обучающихся ЦДО и профильных классов лицея взаимодействуют, общаются;
- 35% обучающихся ЦДО участники летнего отдыха (смены «Шаг на встречу» и «Преодоление») в спортивно-учебно-оздоровительном лагере «Лицейская дача»;
- низкий процент обучающихся входящих в группу риска по неосвоению общеобразовательной программы;
- рост числа выпускников ЦДО Лицея, продолжающих получение последующего профильного образования;
- повышение компетентности участников образовательного процесса в области ППСОРИ, проектирования и реализации ИПППСОРИ.
Валидные Индикаторы принятые в Алтайском крае:
положительная динамика показателей “Мониторинга эффективности оказываемой ППМС-помощи обучающимся”, принятая в регионе.

Поиск

© 2016 АКПЛ. Все права защищены. Разработка и техническая поддержка - Попов Е.А.