Решаем вместе
                              Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

БЛОК “Преемственно-перспективная работа”

    Базовым условием является взаимодействие педагогического коллектива с законными представителями в форме консультирования, бесед, анкетирования, сбора и обработки спектра запросов законных представителей на работу с узкими специалистами и другого с применением ДОТ под кураторством координатора ППМС-помощи;
- сбора и обработки спектра запросов педагогов на работу с узкими специалистами с учетом анализа процесса и результатов обучения ребенка в прошлом учебном году (периоде) и другого с применением ДОТ под кураторством координатора ППМС-помощи;
- индивидуально ориентируясь на каждого обучающего систематизируется база данных, а именно сопрягаются, сравниваются запросы законных представителей и педагогов и выявляются наиболее нуждающиеся в дети, дети группы риска с учетом анализа объективных запросов участников образовательного процесса, которые учитываются в ходе непосредственных этапов работы узких специалистов с применением ДОТ;
- ведется общая база данных запросов, куда заносятся краткие данные о принятых мерах конкретными узкими специалистами, что обеспечивает на данном этапе внутренний аудит координатором ППМС-помощи, зам. директора по ДО;
- система мероприятий взаимодействие с внешними по отношению ЦДО организациями Центром профориентации, Краевым ППМС-центром, общественными организациями, Центральной и территориальными ПМПК и иными учреждениями. (педагоги и администрация Центра взаимодействуют со специалистами Центров ППМС-помощи, ПМПК, системы здравоохранение, социальной защиты, Центров профориентации и оздоровительных лагерей, с широкой родительской общественностью, в том числе семьями воспитывающими детей-инвалидов с целью популяризации знаний о возможности получения образования и ППМС-помощи обучающимися с применением ДОТ и коллегами из других регионов России.


Поиск

© 2016 АКПЛ. Все права защищены. Разработка и техническая поддержка - Попов Е.А.