Механизмом обеспечения условий командной работы педагогического коллектива при поддержке технической службы является единое понимание задач результативного совместного удаленного проектирования, заполнения и реализации локального документа - «Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида / ребенка-инвалида с ОВЗ)» и как следствие эффективности ППМС-помощи обучающимся в целом (наш подход предполагает включение именно всего педагогического коллектива, в обеспечение условий ППСОРИ, где недостаточно работы узких специалистов без включения учителей).
- ИПППСОРИ проектируются и заполняются всеми педагогами и узкими специалистами удаленно на Авторском корпоративном портале "ППМС-помощь АлтЦДО", разработанном штатным техническим специалистом ЦДО Поповым Евгением Викторовичем и координатором ППМС-помощи Басаргиной Людмилой Владимировной. Доступ к данному порталу ограниченный, персонифицирован для каждого педагога логином и паролем.
- корпоративном портале "ППМС-помощь АлтЦДО" защищено размещает Архив ИПППСОРИ за предыдущие учебные года в формате PDF, что обеспечивает предметно содержание пролонгированной командной структуры, индивидуально ориентированной ППМС-помощи обучающимся и преемственно-перспективную направленность.
Консультации о заполнении ИПППСОРИ, подготовленные членами ПМП консилиума Центра ДО:
а) "Консультации участникам образовательного процесса” ссылка
- Василенко Т.П. «Проблемы обучения детей с ДЦП»
- Басаргина Л.В., Красильникова И.В., Василенко Т.П. «Панельная дискуссия. Как спроектировать и обеспечить реализацию индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий" (видео-доклад) Всероссийская конференция «Реализация федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы», Москва, ноябрь 2017 года
- Василенко Т.П. "Формирование жизнестойкости на уроках математики"
- Аксенова Г.А. "Языковые игры как средство развития"
- Басаргина Л.В. "Логопед – перспективная профессия современного «информационного общества"
- Басаргина Л.В. "Организационно-педагогические условия логопедической работы с детьми – инвалидами в дистанционной форме"
- Басаргина Л.В. "Компьютер в логопедической работе: от средства наглядности к коррекционной среде"
- Басаргина Л.В. "Особенности обучения и коррекции речевых нарушений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью с применением ДОТ"
- Басаргина Л.В. "Индивидуальный стиль профессиональной деятельности учителя-логопеда с применением дистанционных образовательных технологий"
- Басаргина Л.В. "Профилактика и преодоление нарушений устной речи, письма и чтения у детей с применением дистанционных образовательных технологий"
-
б) “Консультации в курсе ППМС-помощь“ на мудл платформе”
в) Консультации о заполнении ИПППСОРИ:
Басаргина Л.В. “Технология проектирование и удаленное совместное заполнение индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида и ребенка-инвалида с ОВЗ с применением ДОТ как фактор обеспечения ППМС-помощи обучающимся”
г) Основные направления работы и консультации узких специалистов расположены на страницах:
- педагогов-психологов Обласовой Ольги Владимировны и Гуж Татьяны Александровны ссылка
- учителя-дефектолога и учителя начальных классов Выроды Светланы Васильевны ссылка
- учителя-логопеда и учителя-дефектолога Басаргиной Людмилы Владимировны ссылка
- социального педагога Красильниковой Ирины Владимировны ссылка