Разработан пакет локальной нормативной документации:
а) «Положение о ППМС-помощи» (12 страниц с приложениями);
б) «Положение о ПМПк» (15 страниц с приложениями, в том числе формы документации обеспечивающие ППСОРИ);
в) Положения о деятельности узких специалистов «учителя-логопеда», «педагога-психолога», «учителя-дефектолога», «социального педагога», в которые учтены данные о порядке участия в процессе ППМС-помощи.
д) С 2015 года для педагогического коллектива разрабатывается навигационная «Дорожная карта междисциплинарной группы по обеспечению психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации» (в том числе, т.к. процесс ППМС-помощи обучающимся в различных формах осуществляется непрерывно в учебные период и в каникулярное время).
е) Ежегодно пролонгировано проводится самоанализ процесса и результатов ППМС-помощи.
д) “План работы ПМПк” разрабатывается на каждый учебный год и реализуется как компонент целостной системы ППМС-помощи.
е) Разработаны формы бланков «Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида (/ребенка-инвалида с ОВЗ)» (ИПППСОРИ), которые включают инвариантную часть, возможную к реализации в любом ОО, вариативную часть, учитывающую специфику обеспечения ППСОРИ с применением ДОТ.
ж) автоматизирован «Электронный документооборот в рамках процесса ППМС-помощи», обеспечен совместный удаленный доступ педагогов ЦДО к проектированию и заполнению ИПППСОРИ и совокупность приемов внутреннутренего аудита показателей заполнения ИПППСОР, результативности ППСОРИ и ППМС-помощи в целом.