Решаем вместе
                              Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЦДО: Пожелаем успеха!

Короткевич222Игорь Короткевич, ученик 10 класса центра дистанционного образования детей-инвалидов, написавший эссе, был отобран для участия в очном этапе Всероссийского конкурса молодежных проектов «Если бы я был Президентом», который проводится при поддержке Палаты молодых законодателей при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Очный этап конкурса пройдет в Санкт-Петербурге,на базе Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 6-8 апреля 2018 года. В рамках конкурса около 1000 молодых граждан из всех регионов России представят свои предложения в сфере развития здравоохранения, образования, социальной политики, комфортной городской среды, обороны и безопасности, электронного правительства и цифровой экономики, основных направлений внешней политики.В рамках Конкурса пройдутразличные мероприятия для участников: деловая обучающая программа, деловая игра, обширная культурная программа включит в себя обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу, поход вмузей-театр «Булгаковский Дом» и другие.

Игоря поддержала мама, и на семейном совете было принято решение лететь на очный тур конкурса, где участники смогут не только представить свои конкурсные работы, но и принять активное участие в образовательной, деловой и культурной программах. Игорь должен быть готов ответить на вопросы Экспертной комиссии, который будут заданы по теме его конкурсной работы. «Моя семья решила экономические проблемы, и уже 5 апреля я буду в самолетеи как говориться: «Думать о пилоте, чтобы он удачно взлетел и крайне удачно сел...» - шутит Игорь. А еще он хотел бы сказать всем педагогам огромное спасибо за поддержку и ваши отзывы, которые обязательно будут учтены при защите работы.

Надеемся, что на торжественной церемонии награждения Игорь будет в числе победителей Конкурса!

Поиск

© 2016 АКПЛ. Все права защищены. Разработка и техническая поддержка - Попов Е.А.