Решаем вместе
                              Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЦДО: Наши мероприятия

    Надо сказать, что окончание учебного года у ребят, обучающихся в Центре дистанционного образования детей-инвалидов было насыщенно разными событиями.
Новость 1      Наши ученики стали участниками интерактивного заседания «Разделяй с нами», где обсуждали острую проблемучеловечества – как победить мусор.Под руководством учителя географии, Тарасовой Татьяны Владимировны, ученики 7 класса узнали о проблеме связанной с чрезмерным количеством отходов на нашей планете, познакомились  с такими понятиями, как переработка отходов, раздельный сбор, загрязнение окружающей среды. В ходе игровых заданий школьники выявили преимущества и недостатки разных способов обращения с отходами и знакомятся с технологиями раздельного сбора и переработки отходов.Увлекательный урок призван вдохновить детей на активные действия по решению проблемы отходов на территории, где он проживает.
        Так же ребята поучаствовали в экологическом проекте «Живая Волга», который был разработан Coca-Cola Россия и Бюро ЮНЕСКО в Москве в 2006 году, а в 2008 году был учрежден официальный День Волги, который с того момента занял свое место в эко-календаре и празднуется ежегодно 20 мая.В Год экологии в России уникальный интерактивный урок дал возможность узнать много нового о Волге - одной из крупнейших рек земного шара. С помощью простых и практических действий школьники узнали как беречь воду, бережно относиться к вещам, грамотно обращаться с отходами и как внести вклад в сохранение Волги. «Живая Волга» — это не только эко-уроки и природоохранные акции с участием волонтеров, но и экспертные круглые столы, посвященные проблемам сохранения Волжского бассейна, образовательные программы для молодежи.

Новость 2    «ВНИМАНИЕ!Сообщение для ВСЕХ членов группы.30 мая состоится последний в этом учебном году игровой урок  русского языка» -стакого объявления и началась наша подготовка. Материал изучен, темы озвучены – вперёд! Играть, применяя свои знания и убеждаясь, что ты можешь подтвердить свою годовую оценку, всегда приятно. Когда наступил момент игры и произошло знакомство с её условиями, ребята вполне серьёзно и уверенно приступили к проведению необычного мероприятия.Теперь несколько слов о самой игре. «Своя игра» - популярная телевизионная игра-викторина. Основной процесс в игре - три участника соревнуются между собой в борьбе за право первым ответить на заданный вопрос.Неоднократное использование подобных игр приводит не к простому заучиванию материала учебника, а к выработке умения анализировать факты, логически мыслить и обосновывать выдвигаемые положения.Участникам игрового урока понравилось состязаться, ведь они впервые ощутили, что знания – это накопленный капитал, который помогает одержать победу в интеллектуальном споре.

Новость 3      Проектная деятельность – один из видов работы у ребят Центра. Так, подведением итогов по литературному чтению в 4 классе стала заключительная презентация на тему «Они защищали Родину», посвященная 72-ой годовщине Великой Отечественной войны. Сейчас, когда участников этой войны осталось уже очень немного, очень важно знакомить с героями и их вкладом в великую Победу - никто не должен быть забыт!На уроках были освещены основные исторические события этого периода,  учащиеся проводили самостоятельную исследовательскую работу, ведь практически каждой семьи коснулась эта война. От пап и мам, бабушек и дедушек узнали о родных людях, погибших ради нашего счастливого будущего. Заключительным этапом стало участие во Всероссийском конкурсе издания «Педагогические инновации». В номинации «Творческие работы обучающихся» была представлена презентация Маланичева Михаила «Они защищали Родину». Результат — 1 место!!!

4

Поиск

© 2016 АКПЛ. Все права защищены. Разработка и техническая поддержка - Попов Е.А.