Решаем вместе
                              Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЦДО: Неделя профессиональной ориентации в 8-9 классах

     КАРТИНКА ПРОФОРИЕНТАЦИЯВ рамках недели профессиональной ориентации в апреле в 8 и 9 классах центра дистанционного образования состоялись классные часы на тему «Мир профессий». В мире существуют тысячи профессий. Они подразделены на пять типов в зависимости от взаимоотношения человека и объекта действия: «человек-природа», «человек-человек», «человек-техника», «человек - художественный образ», «человек - знаковая система». Легко ли разобраться в этом многообразии, взвесить свой выбор? Каждому нужно выбрать свой путь, объективно оценить свои способности и возможности, ответить на вопросы: «Что у меня лучше получается?», «К чему я сам больше склонен - работать с людьми, программировать или писать музыку?» 20 простых вопросов по методике академика Климова помогли ребятам определить, с чем приятнее всего им будет работать.

     Дальнейший разговор о профессиях проходил в форме игры «Ассоциация». Цель игры заключалась в том, чтобы выявить истинное отношение школьников к разным профессиям и, по возможности, подкорректировать это отношение. Игра получилась эмоциональной и позволила получить довольно важную информацию о классе в целом и об отдельных учащихся, так как за один урок в игре приняли участие все ребята, каждый желал проявить себя в той или иной роли.

     В 9-х классах проведено мероприятие выставка коллажей «Формула успеха». Ребятам было предложено осознанно охарактеризовать выбор профессии в соответствии с 4 позициями:

* «Хочу» - это всё, что нравится, к чему лежит душа;

* «Могу» - это всё, что по силам, по способностям;

*«Надо» - это социальный заказ, то есть потребность общества в людях определенных специальностей;

* «Спрос» - что надо сделать для того, что бы получить профессию.

      Все ребята однозначно высказали мнение, что они должны много учится, что бы получить профессию. Для некоторых детей этот выбор еще предстоит сделать, они указали свои увлечения и умения, но в выборе профессии испытали затруднение. Назовем лидирующие профессии: художник, фотограф, программист, врач, массажист, фармаколог, воспитатель. Часть ребят выбрали и рабочие профессии - строитель, механик по ремонту автомобилей. Почти все сошлись, что специальность должна быть важной для общества, а не только приносить доход.

     В дальнейшем на классных часах, в индивидуальной работе с родителями и детьми этот разговор будет продолжен. Предлагаем посмотреть некоторые коллажи ребят.

 Бессарабова

Бессарабова Александра

 Гришина

Гришина Анастасия

 Дударева

Дударева Ирина

 Кошкин Александр

Кошкин Александр

 Осокин

Осокин Данила

 Петрушов

Петрушов Ярослав

 Расторгуев

Расторгуев Кирилл

 

Поиск

© 2016 АКПЛ. Все права защищены. Разработка и техническая поддержка - Попов Е.А.