Решаем вместе
                              Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЦДО: Учительский калейдоскоп, выпуск №8

Надежда Владимировна Пивкина много лет отработала в сельской школе, в ее профессиональной деятельностине так много ступенек, но отличает от других стремление уйти от обыденности и однообразия. Она ярко и зажигательно ведет уроки, ученики учатся у нее рассуждать, высказывать своё мнение – что ценно для нее. У Надежды Владимировны с лёгкостью получается буквально всё, к чему бы она ни прикасалась, будь то уроки, подготовка к конкурсу, посол сала, уход за огородом, хозяйством. Всё успевает делать!

Думала долго, что и как рассказать о своих увлечениях… Решение пришло неожиданно: может, я лучше покажу? Люблю взять в руки обыкновенную гафрированную бумагу и, глядя на живые цветы, оживить ее. А порой, погружаюсь в мир красок. Рисовать не умею, обычно срисовываю, поэтому своего почерка в рисунках нет. Это увлечение возникло довольно-таки своеобразно. Еще в младших классах приходила из школы и жаловалась папе: «Васька снова получил пять, ему папа нарисовал». На что получала всегда один и тот же ответ: «Тройка, но твоя, честно заработанная!» Почему-то после окончания школы мне вспомнилась эта детская обида, и тогда я взяла открытку, карандаши и просто срисовала. До сих пор храню эту розу на обычном листочке в клеточку, как подтверждение тому, что если захотеть, то может что-нибудь получится. Теперь это одно из моих любимых увлечений, экспериментирую: карандаши, краски, дерево, стекло, камни. Люблю рисовать правила и словарные слова к урокам, яркие картинки привлекают внимание детей, и они лучше запоминают.

Иногда пытаюсь «собирать слова» в рифму:

Есть на карте огромной этот сказочный край,

Что так просто зовется одним словом: Алтай.

Для кого-то красивый, для кого- золотой,

Для меня же все просто: это край мой родной!

Я люблю эту землю, я люблю этот край,

Что так просто зовется одним словом: Алтай...

 

Придумываю рифмованные правила, которые легко запоминаются:

Все то, что связано с горением, пишем А под ударением.

Без ударенья только О — запомнить это так легко.

-А что не связано с горением?

-То проверяем ударением!

За исключения не забываем, их просто мы запоминаем

(вы́гарки, и́згарь, при́гарь)

 

Одним словом, совмещаю приятное с полезным.

12

5

3

Поиск

© 2016 АКПЛ. Все права защищены. Разработка и техническая поддержка - Попов Е.А.