Решаем вместе
                              Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЦДО: Всемирный день математики

Я с математикой дружу
Я математику люблю
И посчитать итог покупки
Не составляет мне труда
А ещё могу сказать
Сколько будет 6х5
В степень возвести могу
И на части разделю
А когда придет зарплата
Запланирую все траты
Математика важна
Математика нужна!

Змазнева Юля, 5 класс ЦДО

 декада математки кцдоди     15 октября - необычный праздник для всех, кто хочет быть математически грамотным, Всемирный день математики.

       Математика - одна из древнейших наук. Дать её краткое определение просто невозможно, ведь человек научился считать намного раньше, чем писать.

        В преддверии этого праздника в краевом центре дистанционного образования детей-инвалидов прошла целая декада, которая позволила всем участникам погрузиться в удивительный мир математики, где каждый смог проявить смекалку и логику, проверить точность решения нестандартных заданий.

     Педагог Горохова Ирина Васильевна проводила квест по финансовой грамотности среди  учеников 7 класса. Ребятам были предложены задания в которых нужно было совершить оптимальную покупку, опираясь на семейный бюджет. Вот, что они об этом говорят:

- Мне понравилось, и я считаю, что нам не помешают иногда такие занятия, так как это очень сильно пригодится в жизни. (Мелкомукова Валерия)

- Мне очень понравилось проходить урок финансовой грамотности. На нем я дополнила свои знания о том, как распоряжаться деньгами и мне бы хотелось пройти ещё такой урок, он интересный и познавательный (Баринова Эльвира)

- Мне очень понравился урок, он был интересный. Он позволяет научиться быстро и правильно рассчитывать деньги на покупки. Я бы хотела, чтобы у нас таких уроков было много. (Соломатина Дарья)

- На неделе математики у нас прошёл урок финансовой грамотности. Потому что деньги любят счёт. Считать деньги интереснее, чем считать одночлены. Было очень интересно!!! (Борисов Алексей)

- Мне очень понравился этот урок и мне кажется что такие уроки в будущем помогут нам правильно распределять бюджет.(Голов Евгений)

   Педагоги постарались и провели разнообразные мероприятия! У обучающихсябыла проведенавикторина«Кто хочет стать отличником?», победителем которой оказался ученик 6 класса Портнов Арсений, набравший наибольшее количество баллов. Другие, отвечали на вопрос: «Действительно ли математика ум в порядок приводит?» С рассуждениями ребят можно ознакомиться, пройдя по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1P0u3tcUPSlRzyyH5oGMcHI1UWdDPA_V4

      Ученики 8 класса написали небольшие рассказы – рассуждения на тему «Действительно ли математика является царицей всех наук?» Почитать можно по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1YvSy_dZKXxAH9JuSXJyIQDl_y8-2CKNj

        Три занятия под общим названием «В гостях у математики» проведено с целью расширения кругозора учащихся и расширения их представления о том, что математика изучает в настоящее время. Первое было посвящено теории узлов и ее применению в биологии и в разработке средств против рака, а также ребята изучали математический способ завязывания шнурков. Второе занятие было посвящено топологии. Учащиеся узнали, что изучает этот раздел математики наблюдали эксперименты с листом Мебиуса. Третье занятие было посвящено фрактальной геометрии и её роли в создании антенн для радиопередачи сигналов, а так же узнали что такое нумерология, код человека и как числа влияют на судьбу человека

        неделя математики

         10-классникам было предложено разгадать кроссворд «Люди, внесшие вклад в развитие математики». Вот что говорят они об этом:

Радченко Анастасия –«При поиске информациия узнала много нового, например, что Альбрехт Дюрер, несмотря на свои художественные успехи,получил широкую известность в качестве математика и геометриста. Он изучал теорию перспективы, разрабатывал различные шрифты и исследовал способы построения геометрических фигур. Дюрер занимался изучением астрономии, математики и геометрии, градостроительством. Так же я узнала, что древнегреческий учёный Фалес доказал 5 теорем. Мне понравилось разгадывать этот кроссворд, так как я прочитала о ранее не известных мне людях, которые сделали открытия и принесли вклад в такую важную науку как математика»;

Рыбалева Дарья – «Я попробовала разгадать тематический кроссворд про вклад различных учёных в развитие математики и посмотрела видеосюжет о важности математике.Какие-то фамилии знала сама,но,честно говоря,пришлось многое искать в интернете. Кроссворд было очень интересно разгадывать,ведь я раньше не так уж и много задумывалась о людях,сделавших такой огромный вклад в эту науку. Видеосюжет также произвел на меня большое впечатление. Он построен очень энергично и оригинально»;

Медведев Георгий: «Было интересно и полезно запомнился рассказ про древних людей, которые внесли свой вклад в развитие математики»

      Всем очень понравились мероприятия недели, посвященной математике и некоторые ребята решили продолжать дальше узнавать о ученых-математиках. Каждый выбрал для себя наиболее понравившегося ученого, и начал готовить о нем презентацию, которые мы с удовольствием посмотрим чуть позже.

Ну и конечно же, мы рисовали математику!

декада математки кцдоди рис2

декада математки кцдоди рис1

Поиск

© 2016 АКПЛ. Все права защищены. Разработка и техническая поддержка - Попов Е.А.