Решаем вместе
                              Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЦДО: Национальные проекты России

Будущее России     В феврале ребята краевого центра дистанционного образования знакомились с Национальными проектами России. Урок познакомил учеников с пятью национальными целями и тринадцатью национальными проектами, рассказал, как они связаны между собой, о том, что осуществляется для их реализации. Интерактивная часть урока дала возможность закрепить знания о национальных целях и национальных проектах России, а также освоить навыки по использованию возможностей для реализации собственных целей. В интерактивной задаче «Я могу. Я сделаю» собраны основные возможности учеников для развития своих талантов, организации своей жизни и бережного отношения к окружающей среде.
     Педагоги обществознания, работавшие с этой темой отметили, что ученики работали с интересом и выражали мнение, что тема эта нужная, так как касается их самих и их семей. Семиклассники отметили, что раньше слышали только про проекты «Образование» и «Здравоохранение», а теперь узнали и обо всех других. Мнение учителей однозначное, что в контексте уроков обществознания эта тема уместна, дает представление о тех проектах государства, которые направлены на улучшение качества жизни граждан, ведь школьникам тоже нужно знать, что происходит в современной России.

Тараненко Алексей:«Эти проекты безусловно нужны для развития нашей страны, они затрагивают практически все сферы жизни общества и должны способствовать развитию предпринимательской активности в нашей стране». Проблемами, по мнению Алексея, является низкая сознательность граждан, над этим нужно ещё много работать. Например в экологическом направлении есть программа утилизации мусора, но в сельской местности она не срабатывает, поскольку не до конца продумана, там люди держат скот и отапливают дома углем, а по программе вывоза мусора зола и навоз не предусматриваются к утилизации и сельские жители отказываются от заключения договоров. А в городах нет возможности сортировать мусор так, как например в европейских странах. Вывод, который мы сделали сообща: «Под лежачий камень вода не течёт, поэтому нужно проводить проекты в жизнь, они очень полезны!»

    Педагоги и ребята так же отметили замечательные видеоролики по теме, требующие внимания и понимания важности процессов, происходящих в нашем государстве: красочное изложение, чёткая информация, актуальность темы, интересная подача материала, рациональное сочетание теории и практики, важность урока для понимания современности. Некоторые школьники и не подозревали, какие масштабные проекты планируются и выполняются в России. Тема «Национальные проекты России» дает возможность проникнуться гордостью за свою Родину, воспитывает патриотические чувства, что очень актуально в наше время.

Маслова Эльвира: «Думаю, что каждый гражданин должен знать национальные проекты, проводимые его страной. Всё это важно, ведь только в наших руках будущее страны, в которой мы живем и в которой будут жить наши дети, а значит должны знать к чему стремиться»

Печкина Милана: «Я думаю, что эта информация мне пригодится в будущем и считаю, что это должны были сделать раньше, потому, что это необходимо. Я надеюсь, что все задумки человечества осуществятся, и мы будем жить уже в прекрасном мире, где не будет таких больших проблем как сейчас»

    Национальные проекты в 2020 году заработали в полную силу и начали показывать заметные результаты. Причем эти результаты не сводятся к простому количественному набору цифр и показателей. Напротив, они повлияли на жизнь многих россиян самым конкретным образом - в открытых школах, библиотеках, больницах, расселенных из аварийных квартир жильцах.

Поиск

© 2016 АКПЛ. Все права защищены. Разработка и техническая поддержка - Попов Е.А.