Решаем вместе
                              Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЦДО: «Хочу, могу, надо или старт в будущее»

      29 октября в 11 А классе центра дистанционного образования прошел классный час на тему «Хочу, могу, надо  или старт в будущее».  Последний учебный год - непростой год в жизни ребят. Нужно выбрать дальнейшее направление в жизни, сдать выпускные экзамены, подготовиться к поступлению  в выбранные учебные заведения.
      Как часто мы слышим выражение «Сто дорог — одна твоя». Очень важно не ошибиться в выборе пути. Ведь от этого выбора зависит очень многое: и материальный достаток, и круг общения, и интересы, и счастье в жизни. Недаром выбирая профессию, человек выбирает судьбу.
      Если у человека есть мечта и он твёрдо идёт к своей цели, преодолевая преграды, много работая над собой, получая знания. И тогда он обязательно её достигнет. Для проведения классного часа использовали материалы сайта https://инклюзивноеобразование.рф/.
      На первых этапах классного часа ребята прошли профтестирование,  узнали, в каком направлении, гуманитарном или техническом, стоит развивать профессиональные интересы. Следующим шагом стало  изучение профессиональных компетенций и условий труда по выбранной профессии. Ребята соотнесли полученную информацию с возможностями своего здоровья, изучили список учебных заведений, где можно получить выбранную профессию, ознакомились со списком вступительных испытаний в ВУЗы.  Во время классного часа на вопросы детей ответили представители приемной комиссии АлтГУ.
      Любая мечта может осуществиться, если для ее достижения прилагать усилия. Ребята составили план подготовки для реализации своей мечты. Познакомились с основными интернет — ресурсами, которые можно использовать для подготовки к экзаменам.
      Классный руководитель Осадчая И.В. познакомила ребят с  возможностью познакомиться с  видео консультациями по подготовке к ЕГЭ для выпускников «На все 100», проводимые Рособрнадзором, в рамках которых,  эксперты отвечали  на вопросы школьников, родителей и учителей и давали рекомендации по успешной подготовке к экзаменам.
      Ребят заинтересовала данная тема. Они активно работали, обсуждали, анализировали полученный материал, задавали вопросы.

Царев Степан:  На классном часу я смог определится с будущей профессией. И узнал о ней побольше, в каких условиях мне придется работать, что необходимо знать и уметь. Тест заставил задуматься кто я больше гуманитарий или технарь. Карта

Жабанов Максим: Классный час помог мне определиться со своей будущей профессией, помог скорректировать свой план учёбы, и понять на что я способен. Карта

Шадрин Сергей: Во время классного часа я узнал про профессиональные компетенции, условия труда выбранной профессии. Разработал план подготовки. Карта

         По результатам классного часа ребята составили свою индивидуальную «Карту успеха».

 

Поиск

© 2016 АКПЛ. Все права защищены. Разработка и техническая поддержка - Попов Е.А.