Ребята краевого центра дистанционного образования не устают познавать новые технологии. В течении февраля они продолжили участие в федеральном проекте Урок Цифры и на очередном уроке познакомились с персональными помощниками. Вот их отзывы:
Баринова Эльвира, ученица 5 класса — «Мне понравился урок тем, что он подходит для тех, кто плохо умеет обращаться с программой Алиса. Уроки простые и пройти их можно легко, но в то же время они познавательны. Хотелось что-бы этот урок проходили все, а не только школьники. Желаю создателям продвигаться вперёд»
Маланичев Михаил, 7 класс — «Учитель информатики мне предложил пройти новый урок цифры. Тема урока была посвящена Персональным помощникам. На этом уроке я ознакомился с самим понятием Персональные помощники, что они умеют и где необходимы. В этом мне помогал голосовой ассистент. Обучение было в игровой форме на онлайн-тренажере. В этом раз задания мне показались не слишком сложные, в прошлый раз были сложнее. Мне нравятся такие интерактивные задания. Они помогают учащимся сориентироваться в мире профессий, связанных с технологиями и программированием»
Цацура Иван, 10 класс — «Урок Цифры Персональные помощники мне понравился тем, что это было интересно, познавательно, возможность креативно помыслить»
Лукьяненко Е.В., мама Давиденко Платона, ученика 1 класса — «..это прекрасная возможность для детей в игровой форме познакомиться с персональными помощниками и их функциями. Особенно важно, что это не сухое преподнесение теории, а возможность на практике научить чат-бота отвечать на запросы так, как этого ожидают пользователи, а еще узнать из каких этапов состоит работа голосового помощника».
Учитель информатики Рябцева Н.Ф. оценила большой интерес, который традиционно вызывает онлайн тренажер. На этот раз он был не таким сложным, как ранее, и требовал меньше времени на прохождение. Выполняя задания, школьники в игровой форме познакомились с персональными помощниками, их функциями и взаимодействием с устройствами в уютном доме. Ученики узнали, как устроены персональные помощники, какие технологии лежат в основе и на каких устройствах они могут «жить». Также узнали, из каких этапов состоит работа голосового помощника. Научили чат-бота отвечать на запросы. Затруднения учеников вызывает заполнение анкеты: в ней пишут имя без фамилии, не знают название своего учебного учреждения — это то, над чем необходимо работать в дальнейшем. Успешнее других с заданиями такого типа справляются те, кто имеет навыки игры на компьютере. Задания на экране нужно внимательно читать. Помогают в этом внимательность и память, усидчивость и трудолюбие.