- Памятка учителю – Как работать с гиперактивным ребенком
- Аутичный ребенок
- Обучение и развитие детей с учетом латерализации психических функций с применением дистанционных образовательных технологий
- Особенности обучения и коррекции речевых нарушений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью с применением ДОТ
- Преемственность в обучении при переходе с начальной ступени образования на основную
- Преемственность обучения между начальной школой и основной. Преемственность обучения между начальной школой и основной
- Преемственность в обучении и воспитании I и II ступеней
- Методические рекомендации к составлению коррекционной программы (Личный вклад в реализацию образовательной программы)
- Методы воспитания ребенка и их влияние на результаты учебной деятельности (Тимофеева Т.В.)
- Формирование жизнестойкости на уроках математики (Василенко Т.П.)