Решаем вместе
                              Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЦДО: Всероссийский открытый урок по теме «Спасти жизнь человека»

проектория    15 марта учащиеся центра дистанционного образования приняли участие во Всероссийском открытом уроке по теме «Спасти жизнь человека». В уроке приняло участие более 1 млн. 330 тыс. человек со всей Российской федерации. Перед уроком ребята прошли тест «Профгоризонты», который помог каждому школьнику проверить, какая из пяти перспективных областей будущей экономики страны подходит ему больше всего.
      Первые минуты урока уже заинтересовали ребят. И не удивительно, на уроке ребятам рассказали о передовых технологиях в области здравоохранения, прогнозах специалистов касательно продолжительности жизни и профессиях, которые работают над разгадкой секрета долголетия. Да и тема урока очень близка нашим учащимся. В работе открытого урока приняла участие Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Юрьевна Васильева.
 проектория2     Сможет ли современное поколение дожить до 150 лет? Зачем человеку нужен цифровой двойник? Почему будущее медицины невозможно без математики и ядерной физики? На эти вопросы ребятам дали ответы Герман Клименко - советник Президента Российской Федерации, Михаил Стриханов - ректор НИЯУ МИФИ, Андрей Свистунов - первый проректор Сеченовского университета, Андрей Каприн — генеральный директор ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр радиологии». Школьники узнали, как научить беспилотники путешествовать по нашему организму и можно ли предсказать будущие болезни человека.
 проектория3    Во время урока участники проголосовали за профессии, которые, по их мнению, больше всего будут влиять на продолжительность жизни человека, а эксперты прокомментировали предложенные варианты и выбрали те, которые, на их взгляд, оказались ближе всех к истине.
      Так же, ребята активно обсуждали увиденный материал в чате. Ребят поразило, что современный медик должен быть междисципленарным специалистом, должен гибко изучать смежные специальности — химия, физика, информатика и др. Вот некоторые отзывы ребят:
Жабанов М.: «Очень рад, что наша медицина шагнула так далеко. На уроке обсуждаются нужные человечеству технологии. Мне понравился урок, мне понравилась профессия биоинженер, я хочу быть им!»
Бирюков М.: «Я не удивлюсь, если через пару лет РАК вообще победят! Я лично узнал про профессию "медицинский физик" — это виртуальный врач! Полезно было узнать новую информацию, нам же жить, нужно знать то, что нас ждёт в будущем».
Гришина А.: «Очень полезный был урок, узнала многие новые профессии, новое про них. Много узнала про медицину, все понравилось!»
Романова Т.: «Медицина достигает больших успехов и это важно!»
Шадрин С.: «Был очень интересный урок. Особенно мне понравилось про тканевую инженерию и цифровую медицину! Медицина идёт вперёд со скоростью света»

Поиск

© 2016 АКПЛ. Все права защищены. Разработка и техническая поддержка - Попов Е.А.