Решаем вместе
                              Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЦДО: IX Международная научно-практическая конференция по проблемам развития математического образования

 Конференция 1    17 октября в Алтайском государственном педагогическом университете стартовала IX Международная научно-практическая конференция по проблемам развития математического образования в школе и вузе. Ученые, учителя, аспиранты, студенты собрались, чтобы обобщить и систематизировать передовой опыт по различным направлениям математического образования. В этом году значительно расширилась география участников конференции, присоединились преподаватели из Донецкой республики, Казахстана, Белоруссии, Молдовы.
      Конференция 2Приветствуя участников конференции, первый проректор АлтГПУ Б.А. Черниченко отметил: «Учитель должен сформировать любовь школьника к предмету и понимание сути этого предмета. Нам нужны фанаты своей профессии, которые преданы учительскому делу. Учиться интересно там, где учат интересно».
После пленарного заседания участники обсудили вопросы реализации деятельностного подхода к обучению математике в школе, содержание, формы и методы работы с учащимися, проявляющими интерес к математике и др.
      18 октября 2017 года в АКИПКРО проведен Всероссийский научно- практический семинар «Диагностика и формирование метапредметных результатов», в ходе практической части которого учителя имели возможность услышать экспертное мнение о разработанных педагогами заданиях, позволяющих диагностировать метапредметные эффекты.Семинар вызвал большой интерес у участников.
       Конференция 3Педагог математики ЦДО Т.П. Василенко высказала свое впечатление о семинаре: «Много нового открыла для себя. Была уверена в том, что знаю и понимаю вопросы, связанные с диагностикой метапредметных результатов. Оказалось все неоднозначно и намного сложнее. Возникло огромное желание вместе со специалистами продвигаться дальше в этом вопросе. Спасибо организаторам семинара, спасибо В.А. Львовскому за умение включить каждого в переосмысление своей профессиональной деятельности.
Так же Татьяна Петровна на секции: «Современные практики реализации деятельностного подхода к обучению математики»публично представила доклад на тему «Деятельностный подход при обучении математике детей с ОВЗ»

Поиск

© 2016 АКПЛ. Все права защищены. Разработка и техническая поддержка - Попов Е.А.