Решаем вместе
                              Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЦДО: Познай себя

Бойко Захар      К проведению Недели психологии активно подключились и узкие специалисты центра. Все они работают с эмоционально-волевой  сферой – одним  из  важных  компонентов психологической составляющей.  Не все могут соотносить свои действия и желания с действиями и  желаниями  окружающих.  Самым сложным является момент выбора, когда происходит внутренняя борьба социальных норм и импульсивных желаний. Понимание эмоций и адекватное реагирование, ответ на эмоции другого человека - важные умения ребенка.

        В ходе игры-викторины «Познай себя - наши разные эмоции» логопедПознай себя статья Алимардонова Л.В. с ребятами различали положительные и отрицательные эмоции, рассуждали, есть ли нейтральные эмоции. Познакомившись с видами эмоций, проигрывали, проявляли их в мимическом выражении и соответствующей позе. На завершающем этапе викторины ребята успешно определили соответствующее изображение к обозначенной в задании эмоции и прокомментировали свой выбор. Большинство называли любимыми положительные эмоции, но как раз таки в сравнении с отрицательными эмоциями значение позитивных эмоций повысилось.

Гудошников Артем      Дефектолог Шеина А.С. провела занятия «Учись, играя», целью которого было скорректировать некоторые  стороны деятельности, развить мыслительные операции, мышление.  Дети на уроках учились и играли, пробовали, играя, учиться.  Например, ученица  3 класса Пахомова Аня сама пишет задания для младших «Задания от козы Дерезы», «Мой лев», а также придумывает сама и оформляет картинками наши задания, которые мы делаем на уроке.

      Дети сами во время занятия придумывают дидактические игры с подобным сценарием. Так Дима Окуньков  придумал игры «Кто бодается», «Кто бьет копытами», «Расскажи алфавит не называя Г,О,И».  

     Ценность и польза  таких дидактических игр, придуманных самими детьми неоспорима,  эти игры   не ограничивается только тем, что они используются как средство обучения. Ни какая другая игра не может быть лучше и полезней той, что придумана самостоятельно. С помощью таких игр, обучение становиться интересным и ярким.

      Психологи провели викторины «Психологический Букварь» с ребятами начальной школы, а в 5-7 классах «Загадки психологии», где расширили, и углубили знания учащихся о психологии, развивали внимание, память, мышление, творческое воображение. Ребята довольны, что уже очень многому научились! Они активно участвовали и помогали друг другу. Так же в начальной школе прошла акция «Рисуем радость общения, где они рисовали и обсуждали, что такое дружба и друзья, что полезного мы получаем от общения с друзьями.

Кандаков Константин

Поиск

© 2016 АКПЛ. Все права защищены. Разработка и техническая поддержка - Попов Е.А.