Решаем вместе
                              Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ЦДО: Профилактика правонарушений

1569506644 009 1      В марте - апреле в рамках плана мероприятий просветительского характера по вопросам ответственности за совершение преступлений назначения и исполнения наказаний педагогами обществознания в краевом центре дистанционного образования детей-инвалидов проводится правовой кинозал «Профилактика правонарушений». Ребята смотрят фильмы, а затем обсуждали поступки героев, выражают свое мнение.

В апреле ребята выбрали и смотрели фильм «Кто, если не мы» и рассказали нам о нем:

Кустов Андрей: «Мне очень понравился фильм. В нём рассказывается о трудных подростках. Николаю 12 лет, а Толе 14 лет. Они мечтали стать миллионерами, ограбили универмаг. Так, как Николаю не было 14 лет, его освободили от уголовной ответственности, а Толяну дали 1 год колонии. Фильм поднимает проблемы подростков. Показывает нам, какое наказание может быть за преступление».

Зиброва Алена: «Я посмотрела художественный фильм «Кто, если не мы». Мальчишки – главные герои не задумывались о последствиях, когда грабили магазин.  Лучше бы они пели и играли на инструменте, тогда Толя не попал  бы в тюрьму. Каждый поступок, совершенный ими был не обдуманным и приносил ущерб морально или материально. Мне кажется, нужно обязательно соблюдать закон и объяснять детям, что зарабатывать и жить нужно честно»

Карташова Кристина: «Фильм В. Приемыхова «Кто, если не мы?» очень полезен и поучителен. Многие, совершая противоправные действия, не задумываются о том, что любое нарушение влечёт наказание. Некоторые подростки, насмотревшись фильмов или наслушавшись историй от старших, считают, что круто быть бандитом, отсидеть в тюрьме и считают это лёгким путём к славе, утверждения своего авторитета и заработку денег. Этот фильм показывает, что в жизни всё совсем не так»

Добрынина Анастасия: «Действие фильма происходит в 90-ые годы, которые автор застал и показал в фильме. Два неразлучных друга мечтают стать миллионерами. И вопреки всему идут к своей мечте. Мне очень понравился этот фильм. Все актеры, на мой взгляд, отлично сыграли роли. Фильм сложный, жизненный, но понятный. Каждый из нас сам выбирает, какой дорогой ему идти, главное оставаться человеком на этом пути»

Серебрякова Екатерина: «Фильм Валерия Приемыхова, под названием «Кто, если не мы» продолжает тему трудных подростков, начатую замечательным, фильмом «Пацаны» среди известных авторов которого одно из главных мест занимает его имя. Мощный фильм о судьбе подростков, воспитанных на социалистических  принципах «человек человеку друг», выброшенных  в дикий капитализм с его рыночной экономикой, где каждый сам за себя. Одному из друзей повезло, он встретил такого человека как герой Приемыхова, спившийся бывший следак снаружи, добрый и честный человек внутри, который оказался для пацана вторым отцом, не дал пропасть и пойти на преступления. Второй друг, оказавшийся на зоне, полностью познал азы и законы воровской жизни, его путь предопределён. Я увидела расслоение  нашего общества, которое автор показал  классно, мощно и точно!»

Финк Костантин: «Я посмотрел фильм «Кто, если не мы». Фильм интересный, поучительный, есть над чем задуматься. Мне кажется, что это наглядный пример как делать не нужно. В фильме показывается, как два друга вели не совсем правильный образ жизни - воровали, попрошайничали, не слушались родителей и игнорировали их наставления. В итоге один из них сел в тюрьму, а второй перевелся в новую школу, где не мог начать нормальные отношения со сверстниками. Фильм заканчивается хорошо, но в реальной жизни чаще всего так не бывает. Фильм «Кто если не мы» поучительная история, которая напоминает каждому что наставления родителей всегда нужно слушать и запоминать, ведь от этого зависит наше будущее»

Терешков Андрей: «Посмотрел фильм «Кто, если не мы» о двух друзьях, которые зарабатывали песнями на улице, их грабили попрошайки. Потом они совершили ограбление магазина, одного, который старше,  отправили в колонию, а второй перевелся в другую школу. Фильм показывает, как жили дети в 90-е, про поддержку друг друга, про взаимоотношения с одноклассниками, про правонарушения и ответственность за них»

      Учащиеся 6 класса смотрели и обсуждали фильм «Витька Шушера и автомобиль». Ребята отметили, что фильм повествует о судьбе подростка, прозванного в интернате «Шушерой», о его нелегких взаимоотношениях с матерью, пытающейся устроить свою личную жизнь. Непросто складывались его отношения с одноклассниками.    Неожиданно Витьке повезло в жизни, когда по лотерее «Спринт» выпал крупный выигрыш — автомобиль «Волга». В данной ситуации маме главного героя пришлось прислушаться к мнению Витьки, просто уничтожившего лотерейный билет. Так осуществилось право подростка выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы.

Поиск

© 2016 АКПЛ. Все права защищены. Разработка и техническая поддержка - Попов Е.А.