Решаем вместе
                              Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Первый день дистанционного обучения

13 апреля с 8-00 учащиеся АКПЛ вышли на уроки в дистанционной форме.
Пресс-центр АКПЛ провел опрос, при помощи которого выяснил, понравилось ли ребятам заниматься из дома, практически самостоятельно. Около 50% ответили «нормально», осторожно придержав эмоции. Совсем не понравилось, скорее всего, тем ребятам, у кого плохая связь, таких — 15%, «Не очень понравилось» — 24%, это молодые люди, которым нравится живое общение, близкий эмоциональный контакт. «Очень понравилось» 13% любителям экспериментов, позитивно настроенным лицеистам. 
Пишет Полина Косых, 10 филологический класс: «Первый день дистанционного обучения прошёл очень хорошо! Сначала у нас был урок ППС. Мы изучали гостевой этикет. Конечно, многое нам было известно, но все же были такие факты, о которых мы не знали. Смотрели видео по ссылке. В завершение мы сделали украшение из салфетки, сфотографировали и отправили учителю, Ковшовой Е.В. На уроках литературы мы послушали художественное чтение стихотворения Н. Заболоцкого «Некрасивая девочка», а потом сделали сравнительный анализ героини этого стихотворения и героинь Толстого из «Войны и мира». Учитель Худенко Е.А. общалась с нами в WhatsAppПочти весь урок мы работали индивидуально, иногда получая какие-то рекомендации по выполнению заданий. Последними уроками у нас была химия и английский. На этих уроках мы воспользовались видеосвязью. Сначала были небольшие проблемы с подключением, но спустя некоторые время все пришло в норму.День выдался очень интересным и сложным, потому что такой режим не совсем привычен после длинных каникул».
Шамратова Регина, 10 химико-биологический класс: «Работа в таком формате достаточно интересная, но пока не очень комфортная. Она требует собранности, мобильности. Особенно это касается утренних занятий, когда ты находишься в домашней обстановке, но в то же время нужно настраиваться на продуктивную работу. В любом случае, нужно привыкнуть к формату действий. Было интересно заниматься в таком режиме, потому что это что-то необычное, новое».
Лебедев Дмитрий, 10 английский класс: «Сегодня все ребята 10 английского класса проснулись необычайно рано с одинаковой мыслью: «Как пройдёт первый дистанционный урок, тем более урок физкультуры?» Капранова Т.А. озадачила всех ещё в конце марта: на каникулах вести Дневник питания, фиксировать количество выпитой жидкости и физических упражнений. Сегодня утром мы голосовыми сообщениями рассказали учителю о том, как питались на каникулах, и выполнили тест. Далее два урока обществознания: через ВКонтакте получили задания и туда же отправили ответы. На платформе «Учи.ру» с Романенко С.А., учителем математики, разбирали, что такое тангенсоида, было трудно — реально ждали большую перемену. С Торконяк Т.В. на уроке русского языка странно и необычно было общаться по видеосвязи на платформе Zoom, переходили по ссылкам на разные сайты, чтобы повторять грамматику и орфоэпию. Такой вот первый день обучения online! Очень насыщен и интересен. Ждём продолжения...»
Учителя тоже поделились впечатлениями. «Мы две недели мониторили сайты, различные площадки в интернете, проходили курсы по дистанту, чтобы достойно провести занятия. Получилось, в основном, хорошо. На завтра корректируем планы уроков и некоторые подходы с учетом практики первого дня». Выяснилось, что даже на «домашний урок» некоторые все равно опаздывают, отдельным ученикам не хватает самоорганизации, кое-кто излишне эмоционален, не всем хватает терпения «ждать зависающий интернет». Но при всем этом педагоги с радостью писали в чат, что «на уроке 100% посещаемость!»
Можно точно сказать, что первый «дистанционный» день в АКПЛ прошел отлично!
 
На фото: урок русского языка в skype- конференции (11 военно-спортивный класс)

 

Поиск

© 2016 АКПЛ. Все права защищены. Разработка и техническая поддержка - Попов Е.А.